FRPG Дозоры: бой с тенью

Объявление

САМЫЕ АКТИВНЫЕ И ИГРАЮЩИЕ
Каждый месяц здесь будут вывешиваться самые-самые, те, кто принес огромную пользу форуму. С нас - уважение и почтение, дорогие вы наши!


СКАЖЕМ СПАСИБО:
Серафиму Скворцову - за создание, графическое оформление и открытие этого гнездышка;
Поне - за код таблицы;
ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
текст


БАННЕРЫ

НЕМНОГО ОБ ИГРЕ
система игры - эпизодическая, рейтинг - NC-17

24 января 2012 года, пятница; -18 °C.
«Мороз и солнце, день чудесный!...» - так когда-то писал великий русский поэт. Только вот в нашем случае уже не день, а вечер, и для людей сейчас наступает рутина - приготовить, поесть и спать. А вот для Дозоров начинается только все самое интересное...

ПРОХОДИТ НАБОР В КВЕСТЫ:
квест такой
квест другой

нулевая акция и щ у т е б я первая акция н о ч н о й д о з о р вторая акция д н е в н о й д о з о р третья акция в е л и к и е четвертая акция н е ч и с т ь: в процессе


РАЗЫСКИВАЮТСЯ
Персонажи из всех акций, а также неканонические работники обоих Дозоров, вампиры и оборотни. Запрещен прием магов Вне Категорий (таковых всего четыре и их следует искать в третьей акции)!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СУМРАК

Мы рады, что вы все же заглянули к нам. Знайте, это - не просто Москва, которую вы видите при свете дня. Это ее обратная сторона, мир, где идет вечная война и противостояние. Кто-то сказал, что разделение на светлых и темных, добрых и злых закончилось? Не спешите, здесь все осталось по-старому. Только поменялись герои нашего повествования...
Вперед, сделайте первый шаг в Сумрачную Москву. Кто вы? Светлый или Темный? Теперь это решать уже не вам. И будьте осторожны - Святейшая Инквизиция не ведает пощады и прощения...

Мы служим разным силам,
Но в сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света...
Время решит за нас.
СЛОВО АДМИНИСТРАЦИИ

май, 7-ое - именно сегодня и начинает свою жизнь единственный в своем роде проект «FRPG Дозоры: бой с тенью» Мы надеемся, что плоды нашего труда не канут никуда, а будут уверенно держаться на плаву, вопреки всем, кто пожелает помешать нашему становлению. С днем рождения, форум! С праздником, форумчане!
РЕЙТИНГИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Дозоры: бой с тенью » FAQ » информация о мире


информация о мире

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Будет пополняться по мере необходимости.

0

2

СУМРАК

Сумрак — собирательное название шести параллельных измерений, существующих одновременно с нашим миром и связанных с ним.
Только Иные способны погрузиться в Сумрак. Каждый слой выглядит как другой мир (количество лун в них разное, например). Чем сильнее Иной, тем глубже он способен погрузиться. Первый слой доступен для любого Иного. Ниже третьего уровня могут погружаться только Иные 1-го уровня и Высшие. Люди могут воздействовать на Сумрак только косвенно. Мощная взрывчатка способна достать до второго слоя. Ядерный взрыв поражает все слои Сумрака. Двери в Сумраке, даже запертые в обычном мире, обычно открыты (но их можно закрыть из Сумрака). На первых слоях Сумрака запахи отсутствуют, а цвета блекнут примерно до третьего (там их практически нет), а затем снова начинают набирать силу вплоть до 7-го (нашего мира). Седьмой уровень Сумрака — это наш мир, то есть Сумрак закольцован. Преодолеть барьер между шестым и седьмым могут только нулевые Иные. Мерлин считал, что каждый слой Сумрака — это то, что могло случиться с нашим миром, возможность, не ставшая данностью, тень, отброшенная на Бытие. Границы между слоями представляют собой что-то вроде тонких плёнок поверхностного натяжения между мирами.
Для входа в Сумрак нужно «натянуть на себя свою тень». Для взгляда сквозь Сумрак нужно, аналогично, «поймать глазами тень от век». Поэтому вход в Сумрак проблематичен в тех местах, где нет тени — например, в помещениях с многосторонним освещением. Однако при определённых хитростях (например, если создать тень на себе самом) вход в Сумрак осуществим даже при таких обстоятельствах. Пребывание в Сумраке требует от организма особых энергетических затрат, и потому чревато как для новообращённых Иных (так называемая сумеречная кома), так и для Иных со стажем. Сумрак не просто тянет Силу из Иного, он выкачивает жизненную энергию («и речь идёт не только о магической Силе, но и о банальном уровне глюкозы в крови»). На первом слое бушует ледяной ветер, но не такой, какой знаком людям. На остальных слоях вплоть до четвёртого включительно наблюдается подобное явление. У каждого Иного реакция на Сумрак индивидуальная — всё зависит от его силы и умения. Более сильные и опытные видят очертания предметов в Сумраке чётче, да и передвигаться им легче. Слабые же, чем глубже погружаются в Сумрак, тем более и более медлительны. На каждом слое Сумрака вплоть до третьего время течёт примерно в 3 раза быстрее, чем на предыдущем. То есть, когда на первом слое Сумрака проходит минута, в реальном мире пройдёт около 20 секунд. Энергетический барьер для преодоления каждой границы возрастает по экспоненте.
Для котов и большинства других животных не существует обычного мира и Сумрака — они живут во всех мирах сразу. Единственная известная форма жизни, обитающая в Сумраке — это синий мох. Он питается человеческими эмоциями (так же, как и Иные).

Первый слой
Рельеф: Совпадает с реальным, но его можно проходить насквозь.
Небо: Днём из-под облаков пробивается мёртвый свет, а ночью небо смоляно-чёрное. Вместо Луны пояс серой пыли.
Обитатели: Синий мох.
Краски: Оттенки серого, смазанные черты.
Движения: Замедленные.
Ощущения: Холод, тяжесть, бушует ледяной ветер.
Доступ: Все Иные.
Первый слой Сумрака похож на наш мир, но он мёртв и высушен. Краски серые и смазанные. Время в нём течёт медленнее, чем в обычном мире. Но такой ход времени имеет место только для физических процессов. Все движения здесь замедлены. Очень трудно говорить, дышать, двигаться. Изо рта идёт пар. Слышен низкий отдалённый гул, похожий на звуки моря. Люди из этого слоя видны, как неясные тени.
Сознание Иного и его тело в Сумраке живут по тому же времени, что и в обычном мире. На первом слое рельеф местности почти совпадает с земным. Практически все объекты из нашего мира там сохраняются.
В этом слое видна истинная суть вещей, видны места давних сражений, можно увидеть следы смерти (смерть вообще очень сильная магия — оставляет след на всех слоях Сумрака). Если, например, кто-то написал газетную статью, то, взглянув на неё из Сумрака, можно прочитать то, о чём на самом деле думал или что подразумевал автор.
Единственный обитатель — синий мох, питающийся человеческими эмоциями. Но если на него направить слишком много энергии, то мох не успевает её переварить и сгорает (если уничтожает его Светлый) или замерзает (если Тёмный).

Второй слой
Рельеф: Может не совпадать с реальным, но обычно близок к нему.
Небо: Днём затянуто густыми облаками, призрачный мёртвый свет, часто идет дождь. Ночью мутными пятнами светят три луны — белая, жёлтая и кроваво-алая.
Обитатели: Отсутствуют.
Краски: Отсутствуют.
Движения: Ещё более замедлены.
Ощущения: Холод, тяжесть, сильное давление.
Доступ: Начиная примерно с пятого уровня Силы.
Второй слой выглядит куда более уныло, но чуть живее, чем первый. Красок вообще нет. Повсюду тяжёлый, свинцовый туман. Здесь движение ещё более заторможено. Небо затянуто густыми облаками. Из-под них прорывается призрачный мёртвый свет. Из туч часто идёт дождь, пахнущий аммиаком и гарью (но здесь запах не ощущается). Ночью высоко в небе, мутными пятнами пробивая облачную завесу, светят три луны — белая, жёлтая и кроваво-алая. Если в обычном мире подняться на высокую башню и из неё войти во второй слой, то падение вниз будет чрезвычайно медленным.

Третий слой
Рельеф: Каменные плиты и стебли деревьев.
Небо: Сверкающие плывущие облака. Багровое огненное облако — заменитель солнца.
Обитатели: Отсутствуют.
Краски: Отсутствуют.
Движения: Очень замедлены.
Ощущения: Пространство сопротивляется резким движениям.
Доступ: Начиная со второго уровня Силы.
На третьем слое вместо зданий каменные плиты, опутанные сухими стеблями. Встречаются маленькие искорёженные деревья (не понятно деревья ли это, ведь листьев нет, только причудливо переплетённые сучья). Пространство сопротивляется резким движениям. В небе плывут сверкающие облака, будто взвесь стальных опилок в глицерине. Вместо Солнца находящееся очень высоко багровое огненное облако — единственное цветное пятно в сером мареве.
Первый, второй и в некой мере третий слои Сумрака — это отображения нашего мира. Как правило, предметам, находящимся в реальном мире соответствуют их сумрачные эквиваленты. Но чем глубже слой, тем менее явно это соответствие. Например, обычной гранате на первом слое соответствует такая же граната, на втором это может быть просто обычный камень. Самолёту на первом слое соответствует большая каменная глыба. Но бывает так, что в Сумраке не находится аналогий реальным предметам. Так было с Останкинской телебашней. На втором слое для неё не нашлось достаточно высокой и узкой скалы или дерева. Аналогий может не существовать и по иным причинам. Изменения, происходящие в реальном мире, отображаются в Сумраке не сразу. Чем глубже слой, тем больше это время запаздывания. Боеприпасы, пролежавшие в земле со времён Второй мировой войны, на первом слое имеют чёткие сумрачные двойники. Чем глубже слой Сумрака, тем больше он оторван от реальности.

Четвёртый слой
Рельеф: Песчаная земля, чёрные валуны.
Небо: Розово-белое, солнца нет.
Обитатели: Отсутствуют.
Краски: Угадывается намёк на то, что они вновь появляются.
Движения: Замедлены, но приближаются к реальным.
Ощущения: Индивидуальны — либо жар, либо холод.
Доступ: Начиная с первого уровня Силы.
На четвёртом слое тоже нет цветов, но если взять песчинку и всмотреться, то угадываются зарождающиеся краски — дымный перламутр, цветные искорки, золотые крупинки. Никакого рельефа — бескрайняя песчаная равнина. Небо розовато-белое — как будто взяли смешали молочные реки с кисельными берегами да и выплеснули всё это в небеса. Местами встречаются разбросанные чёрные валуны. В небе нет Солнца. На этом слое, как и на всех предыдущих, очень трудно находиться. У каждого Иного на четвёртый слой индивидуальная реакция — кому холодно, а кому и жарко.

Пятый слой
Рельеф: Высокая трава, деревья.
Небо: Фиолетовые облака, солнце, иногда грозы. Ночью небо белое с чёрными звездами.
Обитатели: В настоящий момент отсутствуют (до этого был голем-змея, оставленный Мерлином)
Краски: Есть, но всё же не достаточно живые и натуральные.
Движения: Максимально приближены к реальным, почти не замедлены.
Ощущения: Холодно, но находиться здесь легче.
Доступ: Иные вне категорий (Высшие).
На пятом слое находиться гораздо легче — он энергетически сбалансирован. Здесь холодно, но нет леденящего ветра, уносящего жизнь. Этот уровень почти пригоден для жизни. Имеется Солнце. Есть высокая трава и деревья (но не слышно шелеста листьев), а на небе тяжёлые фиолетовые облака, похожие на снеговые. Местами проходят грозы (только молнии бьют из земли в небо). Но если всмотреться, то можно заметить, что облака, скорее сизые, чем фиолетовые, трава зелёная, но бледная, а молнии сверкают, но не обжигают сетчатку глаза. Ночью небо белое, а звёзды чёрные. Этому месту не хватает натуральности.

Шестой слой
Рельеф: Природный, почти натуральный.
Небо: Есть солнце и луна, но нет звёзд.
Обитатели: Развоплощённые Иные.
Краски: Яркие, но всё-таки заметна «ненастоящность».
Движения: Как в реальном мире.
Ощущения: Как в реальном мире, но всему не хватает реалистичности. У травы есть вкус.
Доступ: Иные вне категорий (Высшие).
Шестой слой Сумрака ещё более натурален и реалистичен, чем пятый. На этом слое оказываются все развоплощенные иные. Некоторые из них способны подниматься в более высокие слои Сумрака, вплоть до первого.

Седьмой слой
Венец Всего здесь скрыт. Всего лишь шаг остался.
Но он — наследие для сильных или умных,
Получишь всё и ничего, когда достать его сумеешь.
Иди вперед, коль ты силен, как я; иди назад, коль ты, как я, умён.
Начало и конец, глава и хвост, всё слито воедино
В Венце Всего. Так жизнь и смерть неразделимы.

Седьмой слой - это реальный, человеческий мир. Сумрак, таким образом, закольцован. Сила, которую порождают люди и другие существа, опускается в Сумрак, проходит сквозь шесть его слоев и оказывается на седьмом - в мире людей, где и была порождена. Преодолеть границу между шестым слоем и реальным миром (т. е. спуститься ниже на слой, а не идти обратно) могут только нулевые иные.

спасибо за информацию ru.wikipedia.org

0

3

ЗАКЛИНАНИЯ
    Абсолютный Запор — есть 2 заклинания с таким названием. Одно наглухо запирает любые двери, другое — это как раз первое, что приходит в голову.
    Авиценна — заклинание исцеления.
    Агапэ — знак любви.
    Барьер воли — заклинание защиты разума.
    Белое марево — самое сильное и страшное из упоминаемых в книгах заклинаний Светлых. По силам только Высшим магам, «требует максимального сосредоточения и полной прокачки Силы в радиусе трёх километров». После произнесения изо рта мага вырывается белый туман, вызывающий локальное «схлопывание» всех слоёв Сумрака, и превращающий всех противников-иных в камень, внутри которого души остаются вечно живыми, но бездвижными и лишёнными всех чувств, медленно сходя с ума; людей сумрак перемалывает без следа. Придумано Мерлином, использовано лишь один раз Рустамом и Гесером.
    Белый меч — светлое заклинание, преобразующее силу в белый клинок.
    Бука — боевое заклинание. Предположительно, из арсенала светлых. Эффект от применения данного заклинания не описан.
    Взор Сердца, Ясный Взгляд, Истинное Зрение — похожие заклинания, позволяют видеть невидимое. С помощью последних двух можно смотреть даже на первый слой Сумрака.
    Гремлин — несложное заклятье, направленное на разрушение техники.
    Доминанта — заклинание абсолютного подчинения.
    Кольцо Шааба — охранное заклинание, видимо, завязанное на определённое слово.
    Кот Шредингера — заклинание, действующее во всех слоях сумрака. Обезглавливает цель при малейшем магическом воздействии с ее стороны.
    Ледяная Кора — ментальная защита.
    Марево Трансильвании — заклинание, магическим способом причиняющее физические увечья путём всестороннего сдавливания объекта заклинания. Применяется только Тёмными Иными.
    Морфей — заклинание, усыпляющее людей на определённой площади: благодаря постепенному действию (несколько секунд, примерно пять) позволяет избежать лишних жертв, например связанных с потерей управления автомобилями на ходу и т.п. По этой простой причине предпочитается Светлыми.
    Огненная кобра — заклинание, создающее гигантскую огненную змею которая самостоятельно борется с противником.
    Огненная Стена — (или Стена огня) - довольно сильное групповое заклинание. Наносит значительный урон огнем противнику, причем чем меньше противников в группе, тем большие повреждения получит каждый из них.
    Око мага — что-то вроде магического радара в Сумраке и реальном мире.
    Опиум — менее гуманный аналог Морфея, в отличие от последнего усыпляет резко, без промедления, что может вызвать аварии и жертвы среди людей.
    Паранджа — заклинание, как правило, накладываемое Темными женщинами. Аналог магической косметики.
    Плеть Шааба — боевое заклинание Тёмных: огненная струя, принимающая облик огромной змеи с некоторыми зачатками разума, изменяющая направление в полёте. Любимое заклинание Завулона.
    Портал — заклинание позволяющее почти мгновенно переносится на большие расстояния при помощи врат, используется только высшими иными (или зеркалом).
    Поцелуй Ехидны — что-то вроде дождя кислоты.
    Прах — заклинание против дэвов и големов.
    Пресс — заклинание чистой Силы. Сгущает Силу до осязаемого состояния.
    Радужная сфера — достаточно сильная универсальная защита.
    Реморализация — заклинание, заставляющее строго соблюдать привычную для него мораль.
    Саркофаг времён — заклинание из арсенала Инквизиции. Применивший его оказывается вместе со своей жертвой запертым в саркофаге до скончания времён.
    Свет — зажигает огонь на ладони.
    Серый молебен — заклинание против нежити: вампиров, зомби и т.п. Ослабляет и замедляет вампиров, на большей мощности упокаивает. Скелетов, зомби, то есть нежить, не имеющую собственной воли, а подчиняющуюся воле поднявшего их колдуна, развеивает.
    Снежная паутина — поисковое заклинание с большим радиусом действия, и требующее больших затрат Силы.
    Спайдерфлэйм — (от англ. spiderflame — паучье пламя) — заклинание, вызывающее возгорание объекта пламенем характерного тускло-синеватого цвета.
    Сфера Невнимания — заклинание, предохраняющее от излишнего любопытства людей. Не действует на Иных и чувствительных к магии людей.
    Сфера отрицания — заклинание, в некоторых книгах — аналогичное Щиту Мага, в других — имеющее некоторые отличия.
    Сфера Спокойствия — заклинание ментальной защиты.
    Тайга — очень мощное заклинание, замедляющее и обездвиживающее противника.
    Танатос — заклинание, вызывающее остановку сердца. Убивает не сразу, жертву можно спасти.
    Тень владык — самое сильное из упоминаемых в книгах заклинаний Тёмных. Вызывает души умерших Великих Тёмных Иных с шестого слоя Сумрака, накачивает их Силой и заставляет уничтожать всё вокруг.
    Тройной ключ — заклинание, порождающее веру и понимание.
    Тройное лезвие — заклинание, материализующее 3 кинжалоподобных лезвия, с большой скоростью летящих в указанном магом направлении.
    Файербол (от англ. fireball — огненный шар, шаровая молния) — широко распространённое как у Светлых, так и у Тёмных заклинание. Во врага пускается сгусток огня. Существует также «групповой файербол» и какая-то особая версия у Инквизиторов.
    Фриз (от англ. freeze — заморозка) — локальная остановка времени, применяется для иммобилизации противника без причинения ему вреда.
    Хрустальный щит — очень мощная защита от физического воздействия на объект. Побочным эффектом дает слабую магическую защиту.
    Хрустальный шар - создает вокруг мага шар из "хрусталя", защищающий его от любого физического воздействия.
    Ход - заклинание, позволяющее бежать с очень высокой скоростью. При попадании под воздействие заклинания сердечной мышцы (миокарда) может вызвать остановку последнего.
    Щит мага — универсальная защита, мощность зависит от вкладываемой силы.

Так же Иные способны создавать амулеты и жезлы, «заряжая» в них известные себе заклинания. Сила амулета зависит от длительности создания и «зарядки», ибо даже слабый Иной, потратив много времени и сил, может создать относительно сильный артефакт.
Артефакты и амулеты являются основным способом работы Темных Ведьм и Светлых Целительниц с Сумраком. Для магов же всецело полагаться на амулеты и жезлы было, мягко говоря, зазорно, ибо «сила мага — в умелом использовании Сумрака и заклинаний», однако их использовали повсеместно.

0


Вы здесь » FRPG Дозоры: бой с тенью » FAQ » информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно